Прочтите сегодняшнюю статью и статью о мотивации к учебе в разделе «Детский психолог рекомендует» в боковой колонке слева. Охота к учебе зависит от вас — открывайте ему тайны и загадки природы (читайте на сайте) и не принуждайте, а охота к школе — от учителя (особенно это важно для первоклашек). Если учитель не может заинтересовать ребенка — поменяйте учителя, а если необходимо — школу. Как бы вы не заинтересовывали ребенка, если его первый учитель не любит свою работу и не профессионал, то на то, что у ребенка появится желание идти в школу и заниматься там делом трудно рассчитывать.
Чуть-чуть не соглашусь с уважаемым Д-ром Папой. Иногда дело может быть не только в интересе и в мотивации, а в том, что мозг ребёнка ещё не созрел для каких-то знаний. Ну, не в состоянии ребёнок понять ПОКА, что такое умножение. У моего сына как раз была в этом проблема. Складывал, вычитал хорошо — но дошли до таблицы умножения — и всё! Мы занимались дополнительно дома, я консультировалась с нейропсихологом, искала специальные игры и упражнения, придумывала сама.
MOY SIN V ETOM GODU POWEL V 1-KLASS , NO U NEGO NET NI INTERESA NI OXOTI K WKOLE K UCEBE . POMOGITE MNE EGO ZAINTERESOVAT
aynur
Прочтите сегодняшнюю статью и статью о мотивации к учебе в разделе «Детский психолог рекомендует» в боковой колонке слева.
Охота к учебе зависит от вас — открывайте ему тайны и загадки природы (читайте на сайте) и не принуждайте, а охота к школе — от учителя (особенно это важно для первоклашек). Если учитель не может заинтересовать ребенка — поменяйте учителя, а если необходимо — школу. Как бы вы не заинтересовывали ребенка, если его первый учитель не любит свою работу и не профессионал, то на то, что у ребенка появится желание идти в школу и заниматься там делом трудно рассчитывать.
Чуть-чуть не соглашусь с уважаемым Д-ром Папой.
Иногда дело может быть не только в интересе и в мотивации, а в том, что мозг ребёнка ещё не созрел для каких-то знаний. Ну, не в состоянии ребёнок понять ПОКА, что такое умножение. У моего сына как раз была в этом проблема. Складывал, вычитал хорошо — но дошли до таблицы умножения — и всё!
Мы занимались дополнительно дома, я консультировалась с нейропсихологом, искала специальные игры и упражнения, придумывала сама.
Тамарочка, мне — 56 лет!! Я выучила жвух своих сыновей ремнём! Никакие другие способы не помгают этим бездарям!
