Ответ на «почему дети деградируют».

11.07.2010 в Наш опыт

На написание заметки меня натолкнула статья Алёны Соколовой «Почему дети деградируют», вот ссылка на эту статью:  http://www.doktorpapa.ru/blog/groups/shkola/forum/topic/pochemu-deti-degradiruyut/#post-1879 .

Алёной было замечено, что дети стали индефферентно относиться к выполнению заданий, творческой работе  и мало чем интересоваться вообще. В  комментарии к её статье я не согласилась с ней,  однако,  поразмыслив, пришла к вот какому выводу.  Действительно,  дети сейчас стали более  «аморфными » в основной массе,  менее  активными физически. Первое, как мне показалось, особенно часто встречается у школьников средних и старших классов, второе — уже начиная со школьной скамьи.

Какова причина этого? Вспоминая своё детство, свою юность, могу однозначно сказать, что тогда не было, по крайней мере,  в таком количестве  и доступности телевизоров, компьютеров, игровых приставок, сотовых телефонов с игрушками… Да, были игры, но не интерактивные, а те, которые побуждали к физическим  действиям.

То есть в принципе я согласна с Алёной, что некоторая сегодняшняя  пассивность детей и подростков  может быть, и, скорее всего, связана с повальной (не побоюсь этого слова) компьютеризацией. Всё-таки, на мой взгляд, время, проводимое ребёнком  за экраном компьютера и телевизора должно быть строго ограничено.

Google Bookmarks Memori.ru МоёМесто.ru

3 ответа на Ответ на «почему дети деградируют».

  1. Учительница музыки рассказывала. Однажды задала детям индивидуальную работу — реферат написать о композиторе. Так один молодой человек сдал ей работу, в которой к теме относился только заголовок. Остальное анекдоты. Курьезный случай. И печальный одновременно.

  2. Алёна Соколова: Если анекдоты и курьезы были из жизни именно этого композитора, то я  бы похвалила молодого человека — за нестандартный подход, а не «тупое» копирование биографии из интернета.
    Марина Антонцева: Я бы не обвиняла детей, а скорее взрослых. Ведь гораздо проще усадить ребенка перед телевизором или компьютером, чем занятся с ним чем-то (особенно если в это время у мамы сериал или у папы футбол).  Я, например, даже не помню когда сын к телеку подходил последний раз. У них то «заброшки», то шашлыки, то репетиции, то тренировки… Просто ему есть чем заняться и кроме компьютера, да и общаться в их компании принято «вживую», а не виртуально. Мы своего ругали за чтение и выгоняли во двор. А сейчас, я уже и не поvню, когда видела ребят во дворе играющих во что-то. Мы даже на форуме тему поднимали — дворовые игры. У нас их было море, а сейчас одни «виртуальные» игры и общение становится «виртуальным».  И согласна полностью, компьютер, приставки, мобильные игры — должны быть не только ограничены, но и подвергаться «цензуре» со стороны родителей. 

    • Конечно :) дети не виноваты. Если в младенчестве и садиковском возрасте мымы обычно помногу и подолгу занимаются и играют с малышами, то, став школьником, ребёнок часто бывает предоставлен сам себе. И родителям бывает проще дать в руки игровую приставку, чем выдумывать, чем же школьника занять, к сожалению.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

Перейти к верхней панели