-Гиперактивный? -Нет! Просто память тренируем.

25.08.2010 в Воспитание детей, Наш опыт

Сейчас, скорее всего, моего сына обозвали бы гиперактивным ребенком и начали лечить. К счастью в его детстве этот диагноз не был столь распространен, и я искренне считала, что он у меня нормальный мальчик. Как все нормальные мальчики он должен прыгать скакать, везде и во все залезать, взбираться и убегать. Поэтому только благодаря коллегам на работе определила, что он все-таки очень подвижный ребенок. Мы зашли в гости и сын начал что-то рассказывать коллегам, сопровождая рассказ жестами и постоянным подпрыгиванием на одном месте. Вопрос был задан перед нашим уходом: «Он у вас хоть на секунду останавливается?» Честно говоря, я даже не поняла сразу о чем это. И тогда мне объяснили, что он даже рассказывает что-то и подпрыгивает, и что это вообще даже на секунду не присел – бешенный прямо, и как я бедная, с ним справляюсь. 8-(

А потом была школа и я благодарна нашей первой учительнице, за то что она не заставляла сидеть на уроке как паинек. Понимала, что это слишком тяжелый подвиг для малышей. А потом я как-то застала сына за разучиванием стихотворения – он ходил взад вперед по комнате и читал. Я спросила: «Сидя читать не удобней?» На что тут же получила ответ: «Так быстрее думается.»

А потом в нашем бескрайнем Интернете, я вычитала, что работа мозга у детей напрямую связана с движением. И когда они учат и стоят на голове, лезут на стенку, качают ногами и размахивают руками – этим активизируют память. Поэтому, дорогие мамочки, разрешайте вашим карапузам двигаться так, как ему хочется и нравится. И отвлекайте его только с целью переключить внимание с бесцельного прыганья на учебный процесс…

А для начала попробуйте с самыми маленькими совместить процесс разучивания с процессом хлопанья, топанья, кручения и приседания. Убедитесь, что процесс пошел гораздо быстрее и легче!

Поэтому уже давно лично для себя я сделала вывод о том, что детям не только можно, но и нужно разрешать двигаться, во время занятий, запоминания материала, стихов, решения задач. А иногда взрослым даже нужно побуждать их к движению, советовать и подбадривать. А вот фразы «посиди спокойно», «не крутись», «не дрыгай ногами» исключить из процесса познания и обучения! И особенно это важно для дошколят, ведь ученые уже доказали, что УЧИТЬСЯ ребенок учиться до 5 лет! А потом только пользуется этими навыками!

Google Bookmarks Memori.ru МоёМесто.ru

1 ответ на -Гиперактивный? -Нет! Просто память тренируем.

  1. Ой! Согласна с вами. Сейчас диагноз гиперактивный, гипервозбудимый ставиться практически всем, причем часто со слов мамы (которые не всегда адекватно оценивают своих детей), и сразу назначают препараты нарушая возрастной порог применения. Так нам в год выписали фенибут, только потому, что ребенок боялся врачей (визит к невропатологу был через месяц после вскрытия абцесса на лбу у сыночка, которое проводилось без общего наркоза. На неприменении наркоза я сама настояла, теперь не знаю может зря). Я тогда еще следовала рекомендациям врачей и лекарство давала. Ребенок в период применения лекарства днем спать перестал. Я потом еще долго востанавливала дневной сон. Сейчас наблюдаю за ребенком. Да гипердинамичный, но потерю концентрации внимания не вижу. Любимым делом можем заниматься часами. Все замечает, все видит. Посмотрим, что будет в школе.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

Перейти к верхней панели