педиатр и детский психолог - Школа "5 Ступеней"

Мой подарок вам

Веселая книжка о воспитании бесплатно ...
В - онлайн консультация не выходя из дома кликни ...

В каком возрасте можно отдавать ребенка в сад?

!----!----!----!----!

Загрузка ... Загрузка ...

Расскажите знакомым

Поставьте ссылку на сайт
FavoriteLoadingДобавить в ИзбранноеОтправить другу Отправить другу

Ребенок 9 месяцев

9Многие девятимесячные дети получают уже не только кашу, пюре из овощей, фруктов или мяса, но и «восполняющий молочный прикорм». В роли последнего выступают адаптированные смеси или просто кефир — на усмотрение родителей и с учетом советов врача. Большинство малышей этого возраста начинает переходить от грудного молока к «взрослому» типу питания. Этот переход должен быть осторожным, поскольку пищеварительная система малыша все еще несовершенна. Кроме того, в этот период иммунная система ребенка все еще слаба и для эффективной защиты организма желательно сохранить кормление грудью, хотя бы 2 раза в день – утром и вечером.

В конце девятого месяца жизни многие дети могут порадовать мам и пап своими первыми хореографическими достижениями. Когда играет зажигательно-танцевальная музыка, ваш малыш может делать довольно забавные танцевальные движения.

У многих малышей очевиден прогресс в хождении. Девятимесячные дети довольно уверенно ходят, придерживаясь руками за какую-нибудь опору, а некоторые уже могут совершать свои первые самостоятельные шаги. Обычно девочки делают это раньше, чем мальчики.

В этот период заметно усложняются и действия, которые малыш проделывает с игрушками и разными предметами. Например, вытащить батарейки из пульта дистанционного управления ребенку уже вполне по силам.
Дети 9-ти месяцев отлично знают свое имя. Если вы назовете малыша чужим именем и попробуете позвать к себе, то увидите, что ребенок останется равнодушным, а если его именем, то реакция последует незамедлительно.
Девятимесячный ребенок легко отыщет взглядом в комнате знакомый предмет, даже если вы переставите его на новое место.

Продолжает расти интерес малыша к другим детям. Он охотно возьмет игрушку из рук другого ребенка (а вот обратно отдаст менее охотно), «поговорит» с ним, улыбнется ему, может повторить за ним простые движения и вообще продемонстрирует солидарность. Если, например, один ребенок начнет плакать, то через короткое время вы уведете уже двух плачущих детей.

Обычно многие дети в этом возрасте уже умеют сами пить из чашки, которую мама или папа лишь слегка поддерживают за донышко, для страховки. Если вы много работали над «проблемой горшка» последние три месяца, то, скорее всего сейчас должны быть заметны первые ощутимые результаты: малыш совершенно спокойно стал относиться к высаживанию на горшок (напоминаю, что это совсем не обязательно в этом возрасте).

Некоторые малыши вполне способны подойти к большой и манящей кнопке «вкл/выкл» на панели телевизора или компьютера и нажать ее. Так что берегите ваши файлы — например, защищаю корпус компьютера подушкой от дивана, старшие дети прозвали это приспособление «АнтиМишутка».
Гимнастика для детей в возрасте 9-10 месяцев.

На девятом месяце жизни уже можно двигаться дальше в освоении гимнастических упражнений. Ниже приведен новый комплекс, некоторые упражнения знакомы вам.

1. Поднимаем руки вверх.

Ребенок сидит лицом к взрослому. Мягко захватите его ручки за кисти и предплечья и поднимите их вверх. Теперь возвращаем руки в исходное положение. Повторяем 6 — 8 раз. Постарайтесь научить малыша делать упражнение самостоятельно.

2. Отводим руки в стороны.

Как и в предыдущем упражнении, малыш сидит лицом к взрослому. Захватываем ручки малыша за предплечья, поднимаем их сначала вперед, потом разводим в стороны, а теперь вновь сводим вместе. Руки возвращаются в исходное положение. Повторяем 6-8 раз.

3. Поворачиваем туловище.

Ребенок сидит лицом к взрослому. Разместите интересующий малыша предмет или игрушки сначала справа, а затем слева от него, добиваясь того, чтобы он повернулся в нужную сторону и потянулся к предмету ручками, стараясь схватить его. Упражнение выполняем по 3-4 раза в каждую сторону. Делайте так, чтобы у малыша имелась возможность получить желаемое, иначе интерес к упражнению резко пойдет на спад.

4. Отводим ноги в стороны.

Малыш лежит на спине, его ножки выпрямлены. Захватите его голени, слегка приподнимите их над поверхностью и отводите в стороны, после чего сведите вместе и верните в исходное положение. Повторяем 8-10 раз.

5. Пассивные движения стоп.

Ребенок лежит на спине. Одной рукой захватите его ножку за голень, другой — за стопу. Поднимите согнутую в колене ножку малыша, выполните сгибание-разгибание, а затем делайте круговые движения голеностопного сустава, вращая стопу поочередно по часовой стрелке, а затем против неё. Упражнение выполняем 3 — 4 раза для каждой ножки.

6. Вставание.

Предложив ребенку удобную опору (барьер манежа, подходящие для маленьких ручек кольца, и т.д.), побудите его самостоятельно встать на ножки из положения сидя. Повторяем 3-4 раза.

7. Ползание на четвереньках.

Спровоцируйте чем-нибудь ярким и привлекательным его интерес к передвижению. Можно продолжать до тех пор, пока у малыша сохраняется интерес к упражнению.

8. Ходьба с поддержкой за руки.

Поддерживаем ребенка за кисти рук или предплечья, побуждая его переступать ножками. Длительность одного такого похода около 50 — 60 секунд. Можно повторить 2-3 раза.

8. Играем с мячиком.

Ребенок стоит. Дайте ему в руки небольшой мяч, пусть немного подержит. Теперь возьмите мяч из рук малыша, затем вновь верните ему, подавая, то слева, то справа, то снизу, то сверху. Общее число движений — 8 — 10 раз, при этом желательно не забывать похвалить малыша и разговаривать с ним.

Google Bookmarks Memori.ru МоёМесто.ru
Подпишись на новые статьи по e-mail:

Прокомментировать

 

 

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

Анти-спам тест:

детский психолог консультации

Подпишиcь на RSS или Почтовую рассылку
Copyright © 2009-2016 психолог, детский психолог и психотерапевт Александр Кузнецов. All Rights Reserved